?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сильные женщины

Про сильных женщин хочу поговорить.
Часто слышу, что сильной женщиной быть плохо, потому что никто тебе не поможет, никто на руках носить не будет, все сразу сядут тебе на голову и скажут "ачотакова, ты же сильная!".

Категорически не нравится мне ход этих мыслей.


Во-первых, я не уверена, что если ты слабая, тебе все кинутся помогать. У людей своих проблем полно, зачем им еще и твои? Если это близкий человек, любящий, то он возможно и возьмет на себя ответственность за твою жизнь там, где тебе она не по силам. Но будет ли он тебя уважать?

Я была слабой женщиной. Беспомощной в некоторых вопросах. Да, я скинула с себя ответственность на мужика, но особо трепетного отношения к себе как-то не заметила. Я видела, как он мне помогал, но видела также, что и удовольствия ему это не доставляло. Моя беспомощность вызывала у него чувство брезгливости. Но помогал, да, куда деваться. Не проще ли было научиться жить самой, чтобы не обременять партнера своей слабостью?

Оказалось - проще. Как в детском стишке: "Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать...". Только мама, в отличие от взрослого партнера, вкладывается для того, чтобы научить самостоятельности свое дитя. У нее есть надежда, что этот беспомощный комочек когда-нибудь научится самостоятельно жевать, чистить зубы и может быть даже поступит в институт. А если она вкладывается, но знает, что так будет всегда? Если ребенок-инвалид например. Это же трагедия! Разве можно желать такого своему любимому человеку?

А почему мы тогда так хотим стать слабыми женщинами и обременить собой человека, виновного только в том, что он нас выбрал однажды?

Вообще, сила не может надоесть. Я так и представляю, как я тягаю гантели по 6 килограмм, потом 7, потом 12. Бегаю сначала 3 км, потом уже и 10... И мое крепкое сильное тело вдруг мне надоедает. Я говорю себе: "Я так устала от этих мышц! Хочу быть рыхлой и обрюзгшей". И жалуюсь, мол, ну конеееечно, никто мне инвалидное кресло не подаст! Я же сильная, ходить сама могу и даже бегать.

Я и за собой замечаю, что я лучше помогу человеку сильному, красивому, чем слабому и ноющему. По возможности я этого слабого вообще обойду стороной, или помогу, но символически. Не буду особо вкладываться. А зачем? Он же все равно не научится сам. Речь идет о таких, которые имеют возможность, но почему-то решили, что слабым быть выгоднее. Вы ведь послушайте, что говорят эти "сильные" женщины. Почему они хотят стать слабыми? А потому что это выгодно. Так прямо и говорят, ага. Нифига себе, но факт. Поэтому никто не будет помогать и спасать. Никому не надо, чтобы за его счет тебе было выгодно.

И еще вот это шикарно: убеждение, что сильным садятся на шею. Да сильному как сядешь, так и слезешь. Что это за сильный человек, который не умеет остаивать свои границы и пускает себе на шею всех кого ни попадя? Терминатор прям, куда там.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
white_symmetry
Oct. 11th, 2016 10:25 am (UTC)
Женщине сила нужна в меру. Я вот совсем слабых женщин тоже не понимаю - они ничего не могут, ни к чему не приспособлены, кажется. Решать все вопросы, включая мелочёвку всякую, тоже утомляет. Я за золотую середину
samlady
Oct. 11th, 2016 10:32 am (UTC)

В какую такую меру?)
Где чрезмерная сила начинается?

(no subject) - white_symmetry - Oct. 11th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - white_symmetry - Oct. 11th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Oct. 11th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 11th, 2016 10:29 am (UTC)
Я вообще не понимаю этого гендерного деления - слабая женщина, сильный мужчина. Есть люди слабые и сильные, вне зависимости от пола.
samlady
Oct. 11th, 2016 10:32 am (UTC)

Да. И сильные одинаково привлекательны вне зависимости от пола

(no subject) - yachtweek - Oct. 11th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_v_s - Oct. 11th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Oct. 11th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
yarrowbt
Oct. 11th, 2016 10:32 am (UTC)
Аминь. Эти смыслы бы большинству в голову. И нам, мужчинам вот все то же самое не повредит.
neypo2015
Oct. 11th, 2016 11:00 am (UTC)
А я вот тут думала Про себя что я сильная), Ну там с шеи нахуй отправляю, или просто манипуляторов игнорирую, Мне сказали что я злая. И со мной невозможно говорить))). Так что возможно именно это имеют в виду мущины, когда говорят про слабость? Ну кому охота, к примеру, про свой одиннадцатисантиметровый неразвитый орган слушать правду? И про сексуальную недоразвитость? Это же гарантия импотенции). А так слабая женщина наврет с три короба и получит за это ништяк и все довольны.
Ну и так далее, на этой слабости, некондиционные мужики имеют возможность распространить свое семя, а некондиционным бабам сложнее, чтобы быть слабой тупой пиздой надо внушать окружающим, что ты необыкновенно красивая и найти некондиционного мужика, которым не дают, иначе хрен те позволят быть слабой. Это бизнес, детка.)))
Просто очень толерантно замаскированный "слабостью и силой".
interessa
Oct. 11th, 2016 11:42 am (UTC)
злая здесь значит "неудобная" :) а так называемая слабая, подстраивающаяся терпила - наоборот, удобная.
(no subject) - neypo2015 - Oct. 11th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
palhuber
Oct. 11th, 2016 12:23 pm (UTC)
а если нет времени совершать такие покупки? вот где я найду время колеса поменять? и как я их в машину запихаю?)) неее, нафиг
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Oct. 11th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Oct. 11th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Oct. 11th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Oct. 11th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Oct. 11th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_rysya - Oct. 14th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - palhuber - Oct. 13th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_v_s - Oct. 11th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Oct. 11th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_v_s - Oct. 11th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Oct. 12th, 2016 02:11 am (UTC) - Expand
romanetto
Oct. 11th, 2016 11:21 am (UTC)
Согласна во всем)
Думаю, "сильные" женщины, пишущие о том, как хорошо быть слабой, а не так, как они, везущие метафорический воз, самые настоящие слабые и есть. Сильный человек любит себя именно сильного.
larry_dreamer
Oct. 11th, 2016 11:23 am (UTC)
я вполне согласен с написанным. Но, тут такое дело: мужики любят все-таки женщин более слабых, чем они сами. Так что сильная женщина сильно органичивает сама себя в выборе - немногие мужики её потянут. А учитывая постоянные стоны женщин о том, что мужики перевелись вообще, то придется брать что есть, а не что хочется. Вот и получается, что слабый мужик уже висит на шее.

Edited at 2016-10-11 11:23 am (UTC)
samlady
Oct. 11th, 2016 12:40 pm (UTC)

Так сильных мужиков тоже полно. Просто они вероятно не входят в круг общения, т.к. баба эта их не интересует, вот и кажется ей, что их мало.

(no subject) - larry_dreamer - Oct. 11th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksana_ksunja - Oct. 11th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_v_s - Oct. 11th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larry_dreamer - Oct. 13th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
mihail_ivanovsk
Oct. 11th, 2016 11:28 am (UTC)
У кого-то в блоге читал: слабая женщина (точнее женщина, умело играющая такую) - никогда не останется без внимания и помощи со стороны мужчины.
Только вот их немного, кому это дано от природы.
Ей одной несут полулегкий чемодан по одному только взгляду, а ее подругам, которые с ней рядом - нет)
Ну и далее по списку...
abcentia
Apr. 27th, 2018 11:43 pm (UTC)
Чемоданы уже давно на колёсах, плюс есть такси и носильщики.

Унижать себя только ради того, чтобы сэкономить два доллара? :)
assassin_404
Oct. 11th, 2016 11:28 am (UTC)
как-то всё через чур сложно
oduvan4ik00
Oct. 11th, 2016 11:49 am (UTC)

Я прям как белое пальто нацепила: стала чуть менее инфантильной и теперь воротит от таких женщин, кто "решил быть слабой".
Думаю как бэ сбросить эту  всю презренность и брезгливость. Сама ж такой была до недавнево времени

abcentia
Apr. 27th, 2018 11:45 pm (UTC)
Вы не думали, что "слабые" женщины просто хитрее вашего белого пальто, и что у вас нет никаких причин "презревать и брезгвать" ? :)
(no subject) - oduvan4ik00 - Apr. 28th, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcentia - Apr. 28th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oduvan4ik00 - Apr. 28th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcentia - Apr. 28th, 2018 04:46 pm (UTC) - Expand
min_nin_na
Oct. 11th, 2016 11:52 am (UTC)
не хватает критерия силы-слабости
например если чисто мышечный критерий. то я нифига не согласна носить арбузы и чемоданы, вместо того чтоб напрячь любого попавшего под руку мужика
или работать в две смены или в ночь - мне надо высыпаться и баста
или тащить на себе весь бюджет, нафик тогда мужик?
clever_spb
Oct. 11th, 2016 05:04 pm (UTC)

Вот я любой тебе тебе попавшийся- и я тебе говорю- Иди ты нахрен вместе со своими чемоданами!)

(no subject) - samlady - Oct. 11th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Oct. 11th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - u_v_s - Oct. 11th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
palhuber
Oct. 11th, 2016 12:21 pm (UTC)
я слабая женщина, не хочу быть сильной. Точнее хочу, но не могуу)) Но мне вроде помогают, не жалуются.. или я слишком эгоистична, чтобы замечать чужое недовольство))
apo_13
Oct. 11th, 2016 01:26 pm (UTC)
Если человек сильный и злой, на него не залезешь. А если сильный и добрый - ещё как залезешь. И он будет тащить на себе уйму народу, пока не надорвётся.

Есть разные стратегии. Кто-то считает, что ему выгоднее так, кто-то - сяк. Так как все они есть, видимо, во всех есть смысл и, да, своя выгода.

Мне кажется, главное, чтобы тебе самой было комфортно быть такой, а не иной, тебе и тем, кто с тобой имеет дело и живёт.
mercibo
Oct. 11th, 2016 04:12 pm (UTC)
Тот, кто подставляет шею, этим проявляет слабость. Значит, уже не сильный.
jue1
Oct. 11th, 2016 05:49 pm (UTC)
Чудесная схема, конечно... В жизни, к сожалению, нет места черно-белым фигурам... Эти "сильные" мира сего, вне зависимости от пола, конечно, тянут на себе, как черепахи, этот мир, но в приватном разговоре ну просто заебут своей этой силой, ответственностью и - помощью. А слабые - они не всегда и нуждаются-то в чьей-либо помощи, нигде они не теряются и не тонут, а просто ждут, когда от них наконец отъебутся. Сильные оказываются нагнанными своими же комплексами нытиками, слабые - хитрожопыми лисами с табличкой "ненене, я все сам, зачем же вы...". Поэтому у меня возникает желание помочь исключительно адекватным. Если вообще возникает - это огромнейшее заблуждение людей, что кто-то там в тебе нуждается.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )