?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В комментариях к посту с фотографиями многие указали мне на мой лишний вес. Не то, чтобы это меня обидело: во-первых это совершенно справедливо, во-вторых, когда меня специально стараются обидеть, я почему-то не обижаюсь. А вот когда «не со зла», не думая, делают или говорят какую-то фигню близкие люди, ух тогда летят клочки по закоулочкам и тарелки по квартире!

Я задумалась вот о чем:

Почему-то последнее время (или всегда?) секс стал прочно ассоциироваться с худобой. Еще лет 10 назад была такая блогерша Лена Миро (может и сейчас есть, но я ее давно не видела). Она писала о том, что толстым нельзя заниматься сексом, что надо им чуть ли не запретить законодательно оскорблять чувства стройных людей. Причем толстыми она считала всех, кто больше 40 размера )

А ведь большинство людей внешне не идеальны. Особенно в сексе. Если в повседневной жизни можно замаскировать недостатки – втянуть живот, нанести макияж, подобрать подходящую одежду, задрапировать шарфиком, то когда ты раздеваешься и ложишься в постель, все сразу становится видно. Особенно, когда дело идет к страсти. Там уже и выражение лица не очень становится, сопли-слюни, вот это всё ))

Большинство людей годам к 40 приобретают нежелательные объемы в разных местах тела. Не то, чтобы за этим не нужно следить. Надо обязательно, еще сильнее, чем в молодости.
Но это не должно мешать сексуальности. Мне кажется, внешний вид и сексуальность – это в разных плоскостях совсем. Красивое тело добавляет очков к привлекательности, но красота секса далеко не только внешняя. Там столько всего накладывается друг на друга и смешивается, я об этом вот уже 7 лет пишу, и никак не могу перестать открывать новое и восхищаться.

Раньше я тоже думала, что для секса красивое тело – это процентов 90 хорошего секса. Нет ножек – нет мультиков. А недавно познакомилась с девушкой. Маленькая, коротконогая, а когда разделась – у нее животик оказался. Не большой, но заметный, свисающий немного. И я рукой ее по животу этому мягкому погладила и уплыла. Мне ничего в тот момент другого не нужно было, только вот это мягкое, теплое и чувственное под рукой. Я потом это вспоминала и думала: надо же, явный недостаток же ж, а мне так нравится. Может и мои неидеальности тоже кому-то так же приятны? На что М. сказал, что вот, наконец-то я его поняла ))

Мне кажется, что этот безусловный знак равенства между красотой и сексуальностью, который у нас в голове прочно сидит – скорее плохо, чем хорошо. Некрасивые люди (большинство) не могут расслабиться и получить от интимной близости все то, что она им может дать. Красивым быть хорошо, стремиться к этому нужно. Но трахаться в свое удовольствие обязательно всем – даже толстым ))
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rezoner
Jan. 9th, 2019 08:57 am (UTC)
Боже мой, какая чушь! Вы - нехудая и очень красивая женщина, вызывающая желание, я думаю, у 99% мужчин :) И именно вот эти (извините мой английский) curves - это самое сексуально привлекательное в вас.

P.S. Разумеется, кроме того, что вы пишете, потому что вы умница, а это самый сильный афродизиак.

Edited at 2019-01-09 05:59 am (UTC)
samlady
Jan. 9th, 2019 09:11 am (UTC)

99% это много )
Мне хватает двоих-троих )

(no subject) - rezoner - Jan. 9th, 2019 09:11 am (UTC) - Expand
amigo54
Jan. 9th, 2019 09:00 am (UTC)
отвечу тебе картинкой из своего поста))

0878d8cfa7b62a698afefca371096520.jpg
alex_vader
Jan. 9th, 2019 09:11 am (UTC)
В этом плане показателен пример американских негритянок (или негритосок)... Человек который их в живую видел, говорит что каждая ведет себя как королева, независимо от внешности и размера.

Так что это в голове, да
pregnant_cap
Jan. 9th, 2019 09:25 am (UTC)

Вот я так вообще не даю трогать свой живот, сразу нервничать начинаю

samlady
Jan. 9th, 2019 09:44 am (UTC)

Я тоже, но после этой девушки пересмотрела свое отношение)

(no subject) - pregnant_cap - Jan. 9th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - senso_n - Jan. 9th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Jan. 9th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 9th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Jan. 9th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 9th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
kozlinaya
Jan. 9th, 2019 09:35 am (UTC)

Ну потому что в сети все привыкли к эротическим фотосессиям с худыми женщинами, и глазомер автоматом определяет все что за привычными образами.

Мне кстати фото не понравились из-за неудачных ракурсов, это огрех фотографов. Главное что вам нравятся )

samlady
Jan. 9th, 2019 09:42 am (UTC)

Мне нравится потому что здесь такие моменты пойманы - мы не позировали, вообще не думали о съёмке, а тут такое напоминание. В ракурсах я вообще не разбираюсь, знаю только, что горизонт заваливать нельзя)

zazigal_ka
Jan. 9th, 2019 09:42 am (UTC)

Мир перевернулся,когда похудев на 25 кг,я встретила мужчину,который искренне был расстроен вот этим вот похуданием. Сказал,что убила всю красоту..А надо отметить,что и тогда я была толстая.Даже с минусом 25.
Все относительно.И красота в глазах смотрящего,как это ни банпльно.

sub_less
Jan. 10th, 2019 09:46 am (UTC)

Вот у меня А. тоже всегда искренне радуется, когда я набираю вес и совсем не радуется, когда худею)
На вкус и цвет, всем не угодишь.

ely_07
Jan. 9th, 2019 09:43 am (UTC)
По мне если уж дошло до секса, поздно думать о своей не идеальности. В другое время, может быть, это даже полезно. Но в момент секса нужно или отказаться от самого действа, если уж забыть о недостатках не выходит никак, или отказаться от недостатков - поздно о них думать.
samlady
Jan. 9th, 2019 09:49 am (UTC)

Да и о своей идеальности во время секса тоже не стоит думать )

evaevg
Jan. 9th, 2019 09:56 am (UTC)
У тебя лишний вес?))) Полтора килограмма?))) Что за бред, даже говорить ничего не буду)
А насчет секса ты права) Это, знаешь ли, ни на секс, ни на любовь не влияет. Более того, недостатки любимого человека будут вызывать восторг. Я вот обожаю максово пузико))
Да и вообще, не обращай внимания, это они все от зависти)
samlady
Jan. 9th, 2019 09:58 am (UTC)

Да ну, какая зависть?)
Я вот когда гадость хочу сказать, зависть тут абсолютно не при чём))

(no subject) - evaevg - Jan. 9th, 2019 10:02 am (UTC) - Expand
zadar_kusturica
Jan. 9th, 2019 10:20 am (UTC)
Лена Мирр и до сих пор пишет посты о «красивыххудых людях»)))) толстые тоже имеют право на секс)))
samlady
Jan. 9th, 2019 04:04 pm (UTC)
спасибо ))
4udo_lesnoe
Jan. 9th, 2019 10:56 am (UTC)

Зачетное последнее предложение!)

pampamekb
Jan. 9th, 2019 11:01 am (UTC)

Внешняя эстетичность во время эросцен в фильмах....чувственность и эротизм в жизни изнутри. Как же это классно просто хотеть заниматься любовью с сексуально притягательным нестандартным парнером(шей)

jane_40
Jan. 9th, 2019 11:02 am (UTC)
1) где у тебя лишний вес? Обалдели все.
2) всех, кто равняет худобу и хороший секс, гнать погаными тряпками

у меня всё
the_martlet
Jan. 9th, 2019 11:23 am (UTC)
ППКС! И да, я тоже в упор не понимаю - где???
(no subject) - jane_40 - Jan. 9th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jan. 9th, 2019 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_40 - Jan. 9th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jan. 9th, 2019 04:29 pm (UTC) - Expand
euro_2000
Jan. 9th, 2019 11:11 am (UTC)
Кому надо вас обижать?

И вам вроде никто не писал, что секс не для толстых.
Ваш секс вообще никого не интересует кроме тех порнодрочеров, которые вас читают и ждут нового материальчика, чтобы пофапать.

Все остальные смотрят на фото и оценивают изображение с эстетической точки зрения.
Фигура оставляет желать лучшего даже после обработки, сами фото тоже не представляют никакой художественной ценности.


Понятно, что вы обычная эксбиционистка, и поэтому выкладываете голые фото, так же свои истории. И для вас странно, что кто-то может смотреть на эти фото под другой призмой. Это ломает ваш кайф.
Хотя это вы делаете вид, наверное. Эксбиционисты наоборот прутся когда шокируют людей.
Но с другой стороны, кого шокируешь целлюлитом и толстыми ногами? Все давно адаптированы к таким зрелищам.



samlady
Jan. 9th, 2019 11:28 am (UTC)
Так Вы тоже ждете нового материальчика стало быть?
Или Вы из тех, кто ходят в неинтересные журналы, чтобы сообщить, что Вам это не интересно? )
(no subject) - euro_2000 - Jan. 9th, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eliabe_l - Jan. 9th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jan. 9th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_psix - Jan. 10th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zazigal_ka - Jan. 9th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jan. 9th, 2019 03:58 pm (UTC) - Expand
the_martlet
Jan. 9th, 2019 11:21 am (UTC)
О да! Я, честно говоря, в шоке от этих коммертариев! Особенно про ноги и живот. Ноги ж прям отличные, все четыре! Но это ладно, я пересмотрела все фото и не нашла там вообще ни одного живота! Ну его нет там просто, не видно - ни женского, ни мужского. Короче, мне кажется, это какой-то стандартный и обезличенный хейтспич, к самим фотографиям отношения не имеющий.
samlady
Jan. 9th, 2019 11:23 am (UTC)

Там была одна в полный рост, но я запереживала, что она узнаваемая и удалила её. Могу прислать отдельно) и еще парочку

(no subject) - sinyaya_tigra - Jan. 9th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Jan. 9th, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oduvan4ik00 - Jan. 9th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
sweetforce
Jan. 9th, 2019 11:44 am (UTC)
Пока у женщины есть талия, она ебабельна)
samlady
Jan. 9th, 2019 11:45 am (UTC)
Ура!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 85 comments — Leave a comment )