?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях был свободный вечер и тиндер, полный непуганых мужиков.


Непуганых в том смысле, что если зовёшь его погулять - это значит именно "погулять", а не: "боже, она зовёт меня погулять, значит мне придётся её трахнуть, а еще не дай бог деньги потратить, а вдруг она страшная, а вдруг у меня не встанет, а потом она захочет замуж, а у меня же алименты, и вообще я слишком молод и не готов для этого!".


Короче, с иностранцем опять встречалась.

Как всегда, в процессе интересной и очень активной прогулки, устала и проголодалась. Напоследок захотелось себя побаловать. Осьминоги, оливки, вино - ничего сверхъестественного, но и не сосиски из пятёрочки, купленные второпях за 5 минут до закрытия.

В конце ужина говорю, что хотела бы заплатить за себя. Он возмущается, мол нельзя. Я настаиваю. Я реально съела много, я не собираюсь продолжать с ним вечер (как и он), я сама его позвала погулять, я всё равно хотела поесть этих осьминогов. Мне очень неуютно будет, если ни в чём не повинный мужик вынужден будет оплачивать мои хотелки.

В конце концов он соглашается со словами: "Это у вас, у русских такой прикол что-ли - всегда платить за себя?". Я радостно киваю, списывая на менталитет. Ритуальные танцы окончены, платим по счёту. 

Рассказываю об этом М. А он смеётся, что свинью я подложила этому мужику, если он снова захочет встретиться с русской женщиной. 

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Sep. 7th, 2019 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
samlady
Sep. 7th, 2019 12:37 pm (UTC)

Животные )))

(no subject) - lj_frank_bot - Sep. 7th, 2019 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerinafoto - Sep. 7th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katerinafoto - Sep. 7th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Sep. 7th, 2019 01:28 pm (UTC) - Expand
subzira
Sep. 7th, 2019 12:48 pm (UTC)
Ахах ну реально свинью)
subzira
Sep. 7th, 2019 12:49 pm (UTC)
А вообще, че за совесть! Поела бы нахаляву и ладно! Итак вам тяжело живётся )
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_orig - Sep. 7th, 2019 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 7th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 8th, 2019 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - subzira - Sep. 8th, 2019 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_orig - Sep. 7th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
dezol9
Sep. 7th, 2019 01:03 pm (UTC)
Мужик пуган и фрустрирован жизнью, полной хитрый женщин. Вы ж Эволюцию читали, должны понимать.
samlady
Sep. 7th, 2019 01:03 pm (UTC)

Этот мужик?

pregnant_cap
Sep. 7th, 2019 01:23 pm (UTC)

Какая ты благородная)

samlady
Sep. 8th, 2019 02:35 am (UTC)

Есть такое))
Но не в этом проявляется))

kwintina
Sep. 7th, 2019 01:27 pm (UTC)
Несколько не в тему, но я бы предпочла сосиски (качественные) любому осминогу
samlady
Sep. 7th, 2019 01:28 pm (UTC)

Я очень люблю осьминогов просто, до трясучки)

beeryes
Sep. 7th, 2019 01:52 pm (UTC)
в их Европах это норма, раздельный счет.
samlady
Sep. 7th, 2019 01:54 pm (UTC)

Странно, зачем он тогда выпендривался?)

(no subject) - beeryes - Sep. 7th, 2019 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleri_shtrauss - Sep. 8th, 2019 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mawhitebeard - Sep. 8th, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Sep. 7th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Sep. 7th, 2019 02:02 pm (UTC)
Зачем ты его обманула?
samlady
Sep. 7th, 2019 02:03 pm (UTC)

Проще согласиться, чем нудно объяснять

kozlinaya
Sep. 7th, 2019 02:07 pm (UTC)
Ты ужасна)
aleks_visero
Sep. 7th, 2019 03:44 pm (UTC)
Ну не знаю я вас. Вот я возил девушку в Прагу, Абхазию, Крым. Всегда стараюсь оплачивать минимум 80% счёта. Но девушки у меня нет, и та которая нравилась-ушла навсегда. Что во мне не так?
samlady
Sep. 7th, 2019 04:55 pm (UTC)

Может член маленький?

(no subject) - aleks_visero - Sep. 7th, 2019 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luminori - Sep. 9th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Sep. 9th, 2019 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Oct. 13th, 2019 07:41 pm (UTC) - Expand
romanetto
Sep. 7th, 2019 03:48 pm (UTC)
А из какой он страны?) Ведь раздельный счёт - норм же на Западе) Но иностранец - понятие широкое))
samlady
Sep. 7th, 2019 03:49 pm (UTC)

Итальянец

(no subject) - romanetto - Sep. 7th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - Sep. 7th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Sep. 7th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Sep. 7th, 2019 03:51 pm (UTC)

Кстати да( огроооомную такую и жирную)

le_trouver
Sep. 7th, 2019 04:40 pm (UTC)
никогда не знакомлюсь в тиндере или на сз.

только реал.

только хардкор.
broks_broks
Sep. 7th, 2019 06:37 pm (UTC)
Старая школа смелых мужчин.
(no subject) - le_trouver - Sep. 7th, 2019 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 8th, 2019 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - Sep. 8th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
kpachehbkuu
Sep. 7th, 2019 04:53 pm (UTC)
Просто гулять с современными женщинами не интересно. От их глупости и ограниченности можно устать за первые десять минут, если не раньше.

Edited at 2019-09-07 04:53 pm (UTC)
samlady
Sep. 7th, 2019 04:54 pm (UTC)

Предпочитаете мужчин? Понимаю.

(no subject) - kpachehbkuu - Sep. 7th, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 7th, 2019 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpachehbkuu - Sep. 7th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theotherme1 - Sep. 7th, 2019 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samlady - Sep. 8th, 2019 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chigrishonok - Oct. 13th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
randomly_bk
Sep. 7th, 2019 05:28 pm (UTC)
Надо было оплатить весь ужин, вытереть мальчику нос, трахнуть и погладить его по квадратной голове.
theotherme1
Sep. 7th, 2019 06:26 pm (UTC)
Я всегда предлагаю заплатить за себя. Но я не ем, поэтому не спорю, когда потенциальный или действующий любовник настаивает на оплате моего кофе.
samlady
Sep. 7th, 2019 06:28 pm (UTC)

Когда речь идет о кофе или бокале вина, я тоже не настаиваю )

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )