S. (samlady) wrote,
S.
samlady

Category:
При знакомствах для меня всегда большая проблема, когда собеседник просит перейти в вотсап или телеграм. Бывает еще просят созвониться, чтобы убедиться, что я реальная, а не фейк. На отказ реагируют бурно негативно, проще говоря - посылают на три буквы.

Уж как я вежливо ни пыталась объяснить свое нежелание переходить в мессенджер после пары фраз, все равно это как-то не встречает понимания.

Логика у меня простая: я хожу на сайт знакомств тогда и только тогда, когда я в настроении поупражняться в общении в свободном стиле. Вотсап у меня кишит рабочими сообщениями с утра до ночи. Каждый сигнал о сообщении - это скорее всего какая-то задача, которую нужно срочно решить. Я как планета Земля, с которой содрали атмосферу, и теперь вся инопланетная муть летит прямо в меня и пробивает во мне дыры.
И тут кто-то хочет стать очередным метеоритом на мою голову.

Да, конечно, я могу оставить сообщение без ответа до лучших времен. Но, боже, эти ужасные голубые галочки! Они показывают, что сообщение я прочитала. А если я его прочитала, и не отвечаю час, два, три, полдня... Или ответила, что напишу позже, и забыла про это. Сколько возмущенных сообщений я получу к вечеру? И хорошо если это будет: "Все понятно, удачи".

Бывает так, что я еще даже не открыла переписку, а со мной уже там произошел и закончился бурный роман. И когда доходят руки до нее, я вижу, что меня уже послали и внесли в черный список.

Звонки телефонные это тоже, как правило - работа. Дошло до того, что я искренне радуюсь спаммерам: когда я вижу, что truecaller определили звонящего как "Гребаный опрос", я благодарно нажимаю "отбой", потому что меня только что пронесло, и мне не надо ломать голову над очередной проблемой.

И вот, что интересно: я же не одна такая занятая? По меркам большинства людей, я вообще бездельница - в жжшечке сижу, о всякой фигне думаю (здесь принято восклицать: "И откуда у людей столько свободного времени?!"). И то, мне больно от 30 (в среднем) чатов и групп в день.

Я бы вообще переписывалась бы по старинке - бумажными письмами. Это же чистое удовольствие, а не эта ваша бесовщина!

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Ну не прям так,что не отвлечься,но тоже бывает,что не то что говорить с кем то как то осознанно,вообще некогда до туалета добежать как всё срочно надо и прям щас. Так что смело всех лесом пусть блочат,нетерпеливые обормотики)
Так я и объясняю, что не имею возможности общаться вне сайта. Некоторые понимают, а некоторые шлют лесом )
Не, непонимающих в сад. Я писала, что меня вполне устраивает формат общения СЗ и до тех пор, пока мне не придёт в голову перейти в мессенджеры мы останемся на СЗ. Ну или закончим прямо вот уже, что тоже хорошо)
то, что еще кто-то кроме меня, считает это нормальным, мне греет душу )

cairo_tigra

8 months ago

kwintina

8 months ago

cairo_tigra

8 months ago

Не сижу на СЗ, но одобряю. Все эти чатики существенно отъедают частную жизнь.
Все так хорошо начиналось, когда только появились эти мессенджеры!
А сейчас, во что превратили, боже мой!

mugunin

8 months ago

а я меня подбешивает, когда просят добавить в инстаграм. Какого х?! Там моя личная информация, фото моих близких, а тебя я вообще не знаю.
И на отказ в добавление некоторые реагируют тоже неадекватно, в грубой ругательной форме
Я просто говорю, что у меня нет инстаграма

holiwood

8 months ago

nekurilshik

8 months ago

samlady

8 months ago

nekurilshik

8 months ago

holiwood

8 months ago

У меня тоже самое. Особо рьяно рвущихся сокращать дистанцию через ватсап, я фильтрую. С такими все очень предсказуемо и не интересно.
А писать бумажные письма это такой изыск. Но это гурманам любви и секса только хорошо заходит.
Или просто графоманам, как я )

kwintina

8 months ago

Эх, не хватает теплой, ламповой асечки. Там анонимность, там и отключить можно многое, и в инвизибл было свалить.
Все эти новомодные мессенджеры мало годятся для знакомств, так как в них почти нет самого главного - аноноимности.
Раньше номер телефона это был уже следующий шаг знакоства, например после какого то времени аноноимного общения в аськи, а теперь получается вынужден сразу давать номер, по которому потом могут выяснить многое или задалбывать.
Плюс в аське, как на СЗ, ты заходишь когда хочешь, можно ответить потом, в общем, не хватает, старой ламповости :)

Не хватает, точно!

iamallyouwant

8 months ago

mugunin

8 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей Московского региона в LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Это просто народ, который не знает, о чём переписываться на СЗ, и думает, что вот в воцапе-то можно поболтать и узнать друг друга получше ахаха. Такие дурачки, я им перестаю отвечать. Несколько раз давала свой скайп, так кроме доброутра и кагдила ничего не писали. Лучше задержаться на сайте и отсеять шлак.
Да, если переписка интересная, то я не против перевести ее в вотсап в порядке исключения, или если после встречи возникает такое желание.

white_unihorn

8 months ago

К вотсапу я проще отношусь - можно сказать, что потом ответишь, занята. А вот по телефону созваниваться - это за гранью. Откуда у людей эта тяга, ладно бы ещё собеседниками были классными.. Но нет, та же тягомотина с вопросами и расскажи о себе.
И тоже многие не понимают отказа.
Мне телефонный звонок может понадобиться только для одного - убедиться, что человек реально существует и реально чего-то хочет, а не просто попереписываться о моих предпочтениях в сексе длительно и подробно
" я хожу на сайт знакомств тогда и только тогда, когда я в настроении поупражняться в общении в свободном стиле"

А разве туда не за сексом "прямщас без обязательств" ходят?

Нет) многие за этим, но далеко не все,как оказалось

30 чатов в день?!!!!!!! меня бы разорвало на молекулы. я и от 5 напрягаюсь. вы суперкоммуникабельная девушка.
Так это всё работа +организационные чаты по детям.
Не хватает места втиснуть общение для удовольствия.

kopeika_umnica

8 months ago

Начиталась я тут в одном блоге страстей по тиндеру. Как там, если в этот же день и час не отвечает, то и по матушке пошлют, и словами нехорошими обзовут. И ведь до фига нашлось народу, кто реально не втупился: как так, сама виновата, не ответила сразу, че за дура, вести себя не умеет ваще.
Ну вот мне такие попадаются ) В Тиндере редко пишут, а вот на моем любимом сайте у меня сейчас например более 900 непрочитанных сообщений. Прочитать я успеваю 4-5 сообщений, когда захожу. Остальные матерятся.
В моём случае мужчина сам заинтересован в дискретности, так что переписываемся в чате, не привязанном к номеру телефона. Но иногда бывает, что просят. Я отвечаю, что не делюсь номером телефона. Один такой хотел пообщаться, я говорю "если хочешь, я сама позвоню". И позвонила пару раз по его просьбе, скрыв свой номер. И то пожалела: от не заткнулся в течение получаса. Не уверена, чего он больше хотел: секса или присесть кому-то на уши.
А в вацапе можно сделать так, галочки не синеют после прочтения. Но тогда это будет во всех личных чатах, а не в каком-то одном.
И у собеседников не будут синеть, а мне это критично иногда, когда срочное что-то по работе или по детям надо донести. Если вижу, что не прочитали - буду звонить, когда ситуация требует.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →