Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

family

Карантинное

Вошла в режим полностью. Как 10 лет назад, когда родился ребенок. Сначала небольшое ощущение нереальности происходящего, а потом постепенно жизнь начинает организовываться по-новому с новыми условиями.

Очень напоминает декрет. Первые 2 месяца - вялое шатание без особого смысла, а потом мне внезапно звонит позапрошлый начальник и просит спасти их от бюрократической напасти, и я берусь за работу: мне устанавливают систему электронного документооборота, и я теперь с ней везде.

Очень быстро сложился режим: мне было проще просыпаться в одно и то же время, в одно время идти в спортзал, покупать на обратном пути продукты для ужина, готовить мужу ужин, потом опять работать до 6 или до 7, потом свободное время и спать. А наутро то же самое. Блин, я была счастлива!

Так же и сейчас. Как только жизнь организовалась - я определила когда я работаю, когда тренируюсь, когда ем, когда играю на гитаре и когда общаюсь с потенциальным любовником - стало легко и приятно.

Если бы я родила ребенка прямо сейчас, я бы даже этого и не заметила. Он бы просто встроился в расписание, как 10 лет назад )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
surprised

Разведенка с довеском - дубль два.

Вчера хотела написать пост про разведенок с прицепами, а сегодня смотрю в топе - кто-то уже про это написал. Читаю комменты - ну точно, классический срач на тему нужны ли кому-то разведенки или нет. Мужики орут, что такая им нафиг не нужна: поюзанная, потасканная, да еще и с довеском. Навязывается, какие-то конкурентные преимущества из пальца высасывает. А они свеженького изволят.

Женщины же хором возмущаются, что нормальным мужикам дети не помеха. Некоторые, особо успешные на брачном поприще, оттопырив пальчик, заявляют что дескать все фигня - вот она разведенка, а отбоя от мужиков нет. И все как один еще лучше, чем предудущий.

У меня есть что рассказать на эту тему. Учить жизни никого не буду на этот раз, просто расскажу о себе.

Collapse )
knees

(no subject)

Разница в возрасте - жестокая объективность. Испытание невечностью.
При отсутствии форс-мажоров, нашествия инопланетян и прочих внешних и внутренних факторов, я скорее всего его переживу.

Какие-то несчастные 16 лет. Вообще ничего. Совершенно не ощущаемые 16 лет сейчас, ну разве что я в гору на второй передаче еду, а он - на первой.
Эти 16 лет не оставляют возможности увидеть как может выглядеть наш общий ребенок. Если бы мне было 20 а ему хотя бы 36...

Точнее, возможность-то всегда есть. Но не хочется отнимать время у "сейчас". Невыносимая жажда жизни "для себя". Не хочется терять ни одного дня, потому что 16 лет поджимают со всех сторон. Ребенок - это проект с чересчур большим сроком окупаемости. Становимся убежденными чайдфри, а что делать - время так быстро идет, просто жуть как быстро. Вот и еще одно наше лето прошло. Четвертое лето, а мне все мало...

И мои 30 лет, которые я прожила без него. Как - в упор не помню. А раз не помню, значит не прожила. Думала, что поставила жизнь на паузу, а потом откуда-то 30 лет... Чьи? Мои? Заберите назад, я их не жила! Не берут...

Когда мне будет 80, а ему - 96, возможно я также буду закатывать ему сцены ревности и ругаться из-за того, что он снова съел всю еду, а он будет смешно морщиться, глядя на меня, потому что ему "нос щиплет". Хочу думать, что это будет так. Единственное место, в котором я позволю себе себя обманывать.

Мне каждый день хочется ему говорить о том, как я рада, что он есть. Как я рада, что он приходит домой. А невкрученные лампочки, непокрашенный потолок, неразобранные коробки, которые так меня раздражают - этим можно будет заняться и потом, когда наступят те 16 лет. Занималась же этим предыдущие 30 лет - обустройством внешнего. Чтобы швов не было видно между стыками, чтобы правильно все, чтобы люди чего не подумали...

Думаю, как бы я хотела, чтобы он знал, как я люблю его. Это ж невозможно рассказать никак. А он смотрит на меня, улыбается, и морщит нос. И я понимаю - он знает.

А может и не знает. Как в песне поется "за тебя отдам все песни". И это тоже да. Все песни - легко. Никогда больше не слышать, не знать, вообще пусть их не будет в моей жизни.
А твои ступни из под одеяла, когда ты спишь, чтоб были.

And when you lie beside me soft and quiet in the night
I often listen to the rhythm of your heart bit giving life
you are so precious to me darling
It will always be that way
Until the final act is over
Until every man has spoken
Until every summer's gone
Until every battle's done
(с)
Collapse )
hands

(no subject)

А все-таки это так приятно, до счастливого смеха просто приятно, что можно без всякого пафоса и абсолютно не боясь быть неправильно понятым обсуждать это все. Как правильнее слушать руками музыку, как именно руки проходят сквозь предметы (глубина проникновения зависит от свойства предмета), что на улице пространство сжимается сильнее и воздух гуще, чем в помещении. А так как мне хочется говорить только об этом, об этом, об этом, я постоянно говорю с ним. И без всяких этих тонких материй - простым бытовым языком о невероятном. Как приятно открывать это за компанию! И тащиться от себя и своих ощущений. И делиться ими - в прямом смысле. Я сейчас отсыплю тебе немного своего "прет" - чувствуешь? О дааааа! Причем отсыпать можно и по телефону, как оказалось.
И иногда когда в очередной раз офигеваешь от своих ощущений (ну, например такие банальности как чувствовать своей кожей свои же прикосновения к нему), вдруг думаю: "А что если все так? А что если так и должно быть, что это нормально? А я была настолько бесчувственной, что сейчас считаю это нереальным. А никто ничего не говорит, потому что тактично молчат - ну научился человек обычному осязанию, ну с кем не бывает!".
Боже, сколько же мимо-то всего проходило! И нам на двоих-то уже под 70 лет будет, если сложить... Не дети короче. Не дети...
Каждый раз мысленно говорю спасибо за руки.