?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: отношения

Захожу на днях в самолет.

Место - посередине ряда. Возле иллюминатора сидит молодой человек. Рядом с проходом - девушка.
Я, закидывая вещи на полку, говорю: "Здравствуйте. Я к вам. Но если вы вместе, я готова пересесть".
Девушка: "Мы не вместе. Но полет долгий, мало ли что...".
Парень, явно не ожидавший такого поворота, с немного обалдевшим лицом, но с надеждой спрашивает у меня: "Вы разрешаете?".

Разрешаю ))

Сажусь с краю и с удовольствием наблюдаю, как девушка берет парня в оборот. Она очень-очень боится летать. Он успокаивает ее, а в момент взлета берет ее за руку. Через 10 минут смотрю на них - его рука у нее на коленке. Через полчаса полета они обнимаются. Через час - она спит у него на плече. Когда во время посадки погасили свет, они уже целовались.

Если долго лететь с запада на восток, то можно увидеть как за 12 часов перед глазами проносятся целые сутки.
А за 2 часа полета можно увидеть как начинается любовная история.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Aug. 25th, 2019

Когда пытаешься рассуждать о чём-то, что тебе недоступно, получается ерунда. Но ерунда это, как правило, категоричная. Я это начала понимать еще на примере с работой.
Про секс то же самое. Меня вчера вдруг вынесло на новый уровень понимания. Говорю это уверенно, потому что я там уже была, и потому что там находится и всегда находился мой М.
Трудно это описать, особенно одним пальцем))
Но я думаю, старые друзья поймут. Если кто поймёт, Нездешний например, расскажи в комментарии человеческим языком, что автор имел в виду плз))

Читать далее…Collapse )

Говорят, что на сайтах знакомств пасутся дрочеры. Не в прямом смысле (хотя и в прямом тоже), а еще те, которые общаются с женщинами, получают от них согласие на свидание и теряют интерес. Цель достигнута, "звездочка на фюезляже" нарисована.

Похоже, что дрочер - это я :(
Постараюсь честно рассказать, почему так происходит.

Read more...Collapse )

Jul. 26th, 2019

Разговаривали недавно с М. про наши отношения. Я говорю, что последнее время так увлеклась кроссфитом, что мне стало как-то всё равно с кем он встречается и чем занимается на стороне.

Часто мне как раз не всё равно, то мне люди какие-то не такие, то знать надо куда с кем и зачем. Я очень свободно отношусь к сексу на стороне (особенно к своему)), но до полного принятия не дохожу, и не собираюсь это делать, это другая крайность, мне кажется.

Ревную тоже наверное, хотя в моём случае ревность - это ощущение себя неуместной. Такое глупое и стыдное чувство, когда ты пришла на вечеринку, а тебя никто не звал, никто не рад и смотрят косо.

Так вот, тут я поняла, что чем крепче становится моя задница, тем мне менее интересно то, что к этой крепости отношения не имеет, особенно эти заморочки с отношениями. И что если он чего-то хочет, то сейчас самое время.
Сказала ему об этом и забыла.

А он запомнил.  Говорит, что я как-то так пренебрежительно об этом высказалась тогда, что "да я вообще лучше ни с кем не буду встречаться!"

Я говорю: "Ну слушай, что за крайности сразу? Как это не будешь встречаться?".

Он не хочет чтобы мне было всё равно, я не хочу чтобы он гарантировал мне моногамию. Так и живём. Странные оба, но живём как-то.




В комментариях к посту с фотографиями многие указали мне на мой лишний вес. Не то, чтобы это меня обидело: во-первых это совершенно справедливо, во-вторых, когда меня специально стараются обидеть, я почему-то не обижаюсь. А вот когда «не со зла», не думая, делают или говорят какую-то фигню близкие люди, ух тогда летят клочки по закоулочкам и тарелки по квартире!
Read more...Collapse )
Последнее время я если что-то пишу, то пишу под замок. В основном это просто записи ни о чем, или о чем-то, о чем я в настоящее время думаю, а думаю я в основном о работе и о бытовухе. Когда появляется желание написать про секс, или про отношения, то я вспоминаю для чего был создан этот журнал в далеком 2011 году, и пишу в открытый доступ. А желание такое появляется редко. Не знаю почему - может быть потому, что все, что я могла, я уже написала. Или потому, что все у меня относительно хорошо и вопросов к этой сфере жизни нет. Или потому, что есть люди, которые пишут чаще и лучше меня, а мне хватает того, что я высказываюсь в комментариях.

Последнее время захотелось снова что-то написать об этом. Пока не знаю, что, попробую, как всегда - не думая, потом прочитаю. Read more...Collapse )
В эти выходные мы ездили с М. в гости к его знакомому на дачу. С понятными целями - устроить праздник души и тела.
про мжм и нудное самокопание )Collapse )

(18+)

Блин, какое сексуальное приключение у меня было сегодня ночью! Хочу писать пост, но не знаю с чего начать, да и прилично ли это так уж трясти стариной? ))

очень 18+, как в старые времена! Традиционно длинно и нудно :)Collapse )

Во френдленте рассуждают на тему любви и ответственности.

Read more...Collapse )

Вчера хотела написать пост про разведенок с прицепами, а сегодня смотрю в топе - кто-то уже про это написал. Читаю комменты - ну точно, классический срач на тему нужны ли кому-то разведенки или нет. Мужики орут, что такая им нафиг не нужна: поюзанная, потасканная, да еще и с довеском. Навязывается, какие-то конкурентные преимущества из пальца высасывает. А они свеженького изволят.

Женщины же хором возмущаются, что нормальным мужикам дети не помеха. Некоторые, особо успешные на брачном поприще, оттопырив пальчик, заявляют что дескать все фигня - вот она разведенка, а отбоя от мужиков нет. И все как один еще лучше, чем предудущий.

У меня есть что рассказать на эту тему. Учить жизни никого не буду на этот раз, просто расскажу о себе.

Read more...Collapse )
Я считаю, что пора пролить свет на наши отношения с mrrhyde, и раз и навсегда поставить в них точку.

Да, у нас с ним «было». Было гораздо больше, чем можно себе представить.

Мы ходили с ним в Ашан. Нас, выходящих из Ашана с полной продуктов тележкой и маленьким ребенком, видел весь город. Я думаю, такая честь выпадала далеко не каждой женщине. Я вообще почему-то уверена, что я – единственная.

Read more...Collapse )
Я сейчас без подробностей, просто описать ощущения, потому что сказали, что вроде как может помочь.
Шел четвертый или пятый час Встречи, столько всего нового и захватывающего, о котором бы писать и писать, и казалось, что вот сейчас мы просто расслабимся и наконец займемся сексом. Он расслабился. А я ж понятия не имею, что делать с мужчиной, когда вот он весь передо мной лежит, ждет ласки. Тем более, с мужчиной, у которого я только что была нижней несколько часов (дааа, он дал мне распробовать Тему, но об этом потом, если интересно ;)). Знаю только член. Все остальное - это у девочек и для девочек :)
Пробую его тело руками, губами. Он отзывается на все - выгибается мне навстречу, стонет так сладко. Мне это нравится, зводит я смелею, ласкаю и ласкаю, не задумываясь о том, что я делаю, просто кайфую. И вдруг останавливаюсь и понимаю, что я делаю какую-то фигню - сижу рядом с ним и одной рукой давлю на его плечо, а другой прижимаю его ладонь с своему лицу. И меня от этого как-то совсем не по-нормальному прет.
И тут он произносит странную вещь: "я знал, что я в тебе не ошибся!" - встает и выключает свет. Садится напротив меня и кладет мне руки на плечи. Говорит, что надо сидеть и просто слушать свои ощущения. В какой-то момент мне может захотеться что-то сделать и тогда я должна это сделать. Думаю, ерунда какая-то, ну ладно, посижу. Через какое-то время чувствую как изнутри тела идет какой-то импульс, который независимо от моей воли двигает какую-то мышцу в районе плеча и она дергается. Тут же подобным образом отзывается и его тело. Дальше опять говорит мое - а его отвечает. Постепенно движения становятся все отчетливее и смелее и до меня доходит: это не я и он двигаемся, это, бля, одно тело!!! Отчетливо ощущаю себя человеком из пластилина, который слился с другим пластилиновым человечком в один пластилиновый шар, который живет своей жизнью - шевелится и принимает различные формы как в пластилиновом мультике "А может быть Ворона". Сказать, что я удивилась - это ничего не сказать. Я просто охуела. Мои пальцы проваливались в его тело, погружались вовнутрь, проходили насквозь. Мое тело так же пронизывали его руки и это происходило абсолютно без всякого участия с моей стороны. Не знаю что это было и как это выглядело, но вот то, что после этого у меня уже сутки как уехала крыша - это есть такое. Руки, поймав это ощущение, не хотят его отпускать и гнут и ломают реальность постоянно. Я просто дотрагиваюсь пальцем до своей ладони - и чувствую как он проваливается вовнутрь. Я держу в руке телефон, а он как будто живой... Как, знаете, волшебные картинки, на которые смотришь, меняя фокус взгляда и в какой-то момент видишь объемную картину, не имеюющую ничего общего с тем, что на ней изображено в 2D. Вот так и я - увидела объемную картину и не могу вернуть фокус обратно, в привычные измерения и я не знаю что с этим делать. Ощущения эти настолько странные, что организм их не принимает и отказывается есть. Я сначала думала, что я отравилась. Но это исключено, т.к. я ничего не ела ни до ни во время встречи, только пила воду из бутылки, которую он открыл при мне же. Я даже грешным делом стала прорабатывать версию о том, что я тайно была подвержена действию каких-то психотропных веществ, но это тоже пришлось исключить. Зрачки не расширены, работоспособность обычная, ознается все прекрасно. Только вот эти руки...
Я так подозреваю, что это что-то очень сильное, что попало в мои неопытные руки по неосторожности и лучше бы как-нибудь потом, но уж вышло как вышло. Как только отсюда теперь выйти и что это такое?